Наши требования.
Мы рекламодатели Яндекса, недовольные эффективностью контекстной рекламы на Яндекс Директе требуем от Яндекса:
Составить
список товаров и услуг, для которых нерентабельно рекламироваться на Яндексе.
Указать, что
реклама на Яндекс Директе значительно менее эффективна, нежели на телевидении,
на FM-радиостанциях и в газетах. А
внешняя дешевизна Директа и имитация точного попадания в целевую аудиторию –
лишь иллюзия. Низкое КПД рекламы на Директе все равно заставит вас хорошо
потратиться.
Предупреждать
пользователей, что в значительном количестве случаев контекстная реклама на
Яндексе не принесет новых клиентов. Посетителей на сайт – возможно. Новых
просителей работы – возможно, но клиентов маловероятно.
Опубликовать
реальные данные о том насколько эффективна реклама на Директе. Сколько денег в
среднем обходится один клиент для различных отраслей бизнеса. И убрать с сайта
хвалебные речи о Яндекс Директе, вводящие в заблуждение будущих рекламодателей.
- Указать, что
точность попадания в ключевые слова значительно преувеличена. Вы можете задать
слова, но обнаружите, что к вам приходят по совсем неожиданным комбинациям
слов.
- Вспомнить,
что цель рекламодателя не оказать благотворительную помощь Яндексу, за хороший
поиск, а продать свой товар. Вспомнить, что рекламодателю нужны клиенты, а не
гордое положение на первой странице поиска и клики.
Для общения на эти темы мы создали специальное сообщество
http://community.livejournal.com/anti_yandex
Заходите и высказывайте ваше мнение